Не оптимально, но рост

Не оптимально, но рост

"Распределение современных складов класса «А» и «B+» по территории города в настоящее время неравномерно и неоптимально", – заявил сегодня на Совете по координации транспортной политики Санкт-Петербурга председатель Комитета по транспортно-транзитной политике города Николай Асаул.

По словам чиновника, объекты данных классов создаются в уже сложившихся промышленных зонах.

"В частности, – пролил свет на проблему Н. Асаул, – наблюдается тенденция концентрации таких складов на территории производственной зоны "Парнас" и в районе ул. Софийская. На территории производственной зоны "Предпортовая-1" сформировался комплекс объектов терминально-складской инфраструктуры с признаками современной логистической деревни".

Согласно материалам Совета, в 2005 году в городе была 1 логистическая деревня, в 2010-м их должно насчитываться 2-3, к 2015-му уже 3-4, а к 2025 их количество возрастет до 5-6.

С 2003-го наблюдается замедление ежегодных темпов увеличения площади объектов терминально-складской инфраструктуры (ТСИ) Санкт-Петербурга: в абсолютном выражении – с 485 тыс. кв. м в 2003-м до 246 тыс. кв. м. в 2006-м.

«Однако, – заметил глава КТТП, - до 2005 года увеличение объектов ТСИ осуществлялось за счет перепрофилирования помещений бывших строительных предприятий».

Основная часть складов в Санкт-Петербурге сегодня представлена помещениями класса "В" и "С", на их долю приходится 92% общей площади складских объектов.

C 2003 года в структуре складских комплексов города преобладают объекты класса "В".

В то же время Н. Асаул отметил, что в 2006-м наблюдался рост ввода в эксплуатацию современных комплексов класса "А" и "B+", по сравнению с 2005-м этот показатель вырос на 66%.

Надеемся под занавес 2008-го получить цифры за текущий год.

Источник: SeaNews